[12.12.2022] | |
Выбор территории!!! (0) |
[25.11.2022] | |
опрос об удовлетворенности безопасностью банковских услуг (0) |
[21.11.2022] | |
С ненавистью и ксенофобией нам не по пути (0) |
« Октябрь 2024 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,
Жилищным кодексом Российской Федерации, Законами Нижегородской области
администрация города Лукоянова предоставляет гражданам города Лукоянова следующие
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ:
2. Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Получателями муниципальной услуги являются граждане, зарегистрированные на территории города Лукоянова. Заявление о принятии на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий должно подаваться лично заявителем. В случае невозможности личной явки гражданина, претендующего на принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, его интересы при подаче документов и получении извещения о результате предоставления муниципальной услуги может представлять иное лицо по нотариально заверенной доверенности. Интересы недееспособных граждан может представлять законные представители - родители, усыновители, опекуны, специалисты органов опеки.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
• выдача или направление заявителю уведомления о принятии гражданина на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
• выдача или направление заявителю уведомления об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Срок предоставления муниципальной услуги - до 30 рабочих дней. Услуга предоставляется бесплатно.
Принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется по результатам рассмотрения представленных гражданином заявления и прилагаемых к нему документов:
1) заявления о принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, составляемое по образцу;
2) документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи);
3) выписка из домовой книги;
4) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения);
5) справка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, представляемая каждым дееспособным членом семьи заявителя;
6) акт обследования жилищных условий;
7) технический (кадастровый) паспорт жилого помещения, занимаемого заявителем и членами его семьи;
8) документы о признании гражданина малоимущим;
9) документы, подтверждающие право на предоставление жилых помещений вне очереди.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие заявлений осуществляется специалистом администрации Пантелеевой Н. Н. по адресу: 607800 г. Лукоянов, ул. Горького, 22, телефон для справок – 4-17-39.
График приема граждан специалистом администрации: понедельник 09.00 – 17.00.
Муниципальная услуга исполняется бесплатно.
3. Выдача документов (выписки из домовой книги, справок)
Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации Симаниной Е. И. по адресу: г. Лукоянов, ул. Горького, 22, телефоны для справок: 4-17-11, 4-17-39.
Специалист администрации, ответственный за исполнение муниципальной услуги, осуществляет информирование граждан по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы администрации, о способах получения информации о месте нахождения и графике работы;
- о справочных телефонах администрации;
- об адресе официального сайта администрации в сети Интернет, адресе электронной почты администрации;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги.
Информация предоставляется: понедельник – пятница с 8.30 до 17.00, перерыв – с 12.00 до 13.00, выходные – суббота, воскресенье.
Выдача справок, выписок из домовой книги осуществляется по предъявлению паспорта и иных документов, необходимых для выдачи тех или иных справок: вторник, среда, пятница с 8.00 до 12.00, выходные – суббота, воскресенье.
Муниципальная услуга исполняется бесплатно.