Вы вошли как Гость
Группа "Гости" ПЕРЕХОД НА НОВЫЙ ПОРТАЛ http://lukoyanov.52gov.ru/
Суббота, 27.04.2024, 15:16
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Виды Лукоянова

Судебные приставы

Поиск

Погода в городе

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Работа в России

Общероссийская база вакансий http://trudvsem.ru/

Муниципальные услуги

 


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ

«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,

Жилищным кодексом Российской Федерации, Законами Нижегородской области

администрация  города Лукоянова предоставляет гражданам города Лукоянова следующие

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ:

 
1.  Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
Воспользоваться этой услугой могут заявители: граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо законный представитель  ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей.
Получить информацию об очередности заявители могут:                                            
- письменно, путем направления обращения в адрес администрации, либо по электронной почте luk-adm@yandex.ru  в адрес администрации;
- устно, путем непосредственного обращения к специалисту администрации Пардонову А.А. Время исполнения устной услуги – 15 минут, письменной – 15 рабочих дней.
 
      Услуга предоставляется бесплатно.
 
      Адрес: 607800 г. Лукоянов, ул. Горького, 22, телефон для справок – 4-17-39.

2.      Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

        Получателями муниципальной услуги являются граждане, зарегистрированные  на территории города Лукоянова. Заявление о принятии на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий должно подаваться лично заявителем. В случае невозможности личной явки гражданина, претендующего на принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, его интересы при подаче документов и получении извещения о результате предоставления муниципальной услуги может представлять иное лицо по нотариально заверенной доверенности. Интересы недееспособных граждан может представлять законные представители - родители, усыновители, опекуны, специалисты органов опеки.

         Результатом предоставления муниципальной услуги является:

выдача или направление заявителю уведомления о принятии гражданина на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

выдача или направление заявителю уведомления об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

       Срок предоставления муниципальной услуги - до 30 рабочих дней. Услуга предоставляется бесплатно.

        Принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется по результатам рассмотрения представленных гражданином заявления и прилагаемых к нему документов:

1) заявления о принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, составляемое по образцу;

2) документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи);

3) выписка из домовой книги;

4) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения);

5) справка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, представляемая каждым дееспособным членом семьи заявителя;

6) акт обследования жилищных условий;

7) технический (кадастровый) паспорт жилого помещения, занимаемого заявителем и членами его семьи;

8) документы о признании гражданина малоимущим;

9) документы, подтверждающие право на предоставление жилых помещений вне очереди.

          Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие заявлений осуществляется специалистом администрации Пантелеевой Н. Н.  по адресу: 607800 г. Лукоянов, ул. Горького, 22, телефон для справок – 4-17-39.

         График приема граждан специалистом администрации: понедельник 09.00 – 17.00. 

Муниципальная услуга исполняется  бесплатно.

 

 

              3.   Выдача документов (выписки из  домовой книги, справок)    

      Информирование  об исполнении муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации Симаниной Е. И. по адресу: г. Лукоянов, ул. Горького, 22, телефоны для справок: 4-17-11, 4-17-39.

       Специалист администрации, ответственный за исполнение  муниципальной услуги, осуществляет  информирование граждан по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы администрации, о способах получения информации о месте нахождения и графике работы;

- о справочных телефонах администрации;

- об адресе официального сайта администрации в сети Интернет, адресе электронной почты администрации;

- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения  муниципальной услуги.

        Информация предоставляется: понедельник – пятница с 8.30 до 17.00, перерыв – с 12.00 до 13.00, выходные – суббота, воскресенье.

        Выдача справок, выписок из домовой книги осуществляется по предъявлению паспорта и иных документов, необходимых для выдачи тех или иных справок: вторник, среда, пятница с 8.00 до 12.00, выходные – суббота, воскресенье.

        Муниципальная услуга исполняется  бесплатно.

 


 

Льготы, отсрочки, рассрочки, списание задолженности по платежам организациям и индивидуальным предпринимателям НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ.

 
 
Смотрите также:
Информационный портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области