Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Среда, 13.12.2017, 06:34
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Виды Лукоянова

Судебные приставы

Поиск

Погода в городе

Календарь

«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Работа в России

Общероссийская база вакансий http://trudvsem.ru/
Главная » 2012 » Декабрь » 12 » Возить, иль не возить – вот в чем вопрос?
15:57
Возить, иль не возить – вот в чем вопрос?






        Проезд общественным транспортом до    места работы, учебы, досуга – отдельная  статья бюджета средней семьи. С последним  повышением платы за проезд в городском  автобусе (30 рублей в день помноженное на  количество дней и на количестве членов  семьи, пользующихся общественным  транспортом) мы тратим в месяц от 700 до  полутора и даже двух тысяч рублей.


           И если из наших карманов эти довольно приличные суммы убывают, то в карманы перевозчиков они, соответственно, прибывают. Не случайно, пассажирские перевозки  – один из популярнейших видов предпринимательской деятельности:  в  нашем маленьком Лукоянове постоянно работают не менее пяти служб такси и десятки индивидуальных перевозчиков.

А вот «Лукояновскому пассажирскому автотранспортному предприятию» перевозить городских пассажиров даже после поднятия стоимости за проезд стало почему-то невыгодно. 3 октября с.г. директор МП «Лукояновское ПАП» обратился в администрацию города с просьбой о возмещении убытков, образовавшихся на предприятии за 9 месяцев 2012 года. «В настоящее время МП «Лукояновское ПАП» находится в критическом финансовом положении, связанном с убытками, возникающими в результате осуществления пассажирских перевозок по городским маршрутам, а также по причине не предоставления Администрацией города Лукоянова автотранспортному предприятию компенсации на покрытие убытков, осуществляющему пассажирские перевозки на нерентабельных (убыточных) маршрутах с низкой интенсивностью пассажиропотока», - пишет С. А. Курочкин в своем письме, к которому прилагает "Расшифровку себестоимости эксплуатационных автомобилей за январь-август 2012 года", подписанной главным бухгалтером предприятия В. Н. Шитиковой и начальником ПЭО Артемовой Е. Г. Из  документа следует, что доходы от городских перевозок за указанный срок составили 4969,6 тысяч рублей, тогда как расходы (включая Фонд оплаты труда, начисления, налоги, расходы на горючее, равное, кстати, расходам на междугородние перевозки, и прочее) – 6836 тысяч рублей. Вот эту разницу в 1 миллион 866,4 тысячи рублей ПАП и предлагает возместить городской администрации. Почему городская администрация должна покрывать убытки районного муниципального предприятия – непонятно и по закону не положено, однако «в случае отказа … в возмещении убытков, предприятие намерено отказаться от пролонгации Договора    220 от 12.12.2011 г. (на организацию перевозок пассажиров автомобильным транспортом на городских маршрутах города Лукоянова, заключаемого ежегодно между МП «Лукояновское ПАП и администрацией города Лукоянова – прим. Автора) на прежних условиях и прекратить пассажирские перевозки с 13.12.2012 года», - ультимативно заявлено в прилагаемом извещении.

Каким образом, городские маршруты по Лукоянову, общей протяженностью всего в 19 километров, с автобусами, битком набитыми людьми в утренние, обеденные и вечерние часы, могут быть  нерентабельными и даже убыточными? – удивились в городской администрации, и подсчитали, что судя по предоставленному бухгалтерскому отчету, каждый из пяти автобусов ПАП, курсирующий по городу в течение дня, бесплатно перевозит 80 пассажиров, принося своему предприятию урон в 1200 рублей ежедневно!

И еще одну любопытную информацию, наводящую на размышления, содержит вышеназванная расшифровка. Такси, взятые в лизинг на средства районного бюджета, принесли за 9 месяцев текущего года: «доходы всего 3866,1 тысяч рублей, расходы 5330,3 тысяч рублей». Износ новеньких автомобилей составил 269,9 тысяч рублей, запчастей для них закуплено еще на 231,1 тысячу рублей. В результате популярное такси «Центральное» получило  минус 1 миллион 464,2 тысячи рублей, с чем благополучно прикрылось.

Что делать предприятию, находящемуся в «критическом финансовом положении, связанном с убытками, возникающими в результате превышения над доходами расходов»?  Придумали! 15 октября т.г. оно  предложило  «внести дополнительные условия в Договор № 220" о том,что  администрация города должна "возмести убытки путем предоставления МП «Лукояновское ПАП» субсидии из средств бюджета города Лукоянова… из фактически произведенных затрат по городским маршрутам (доходы минус расходы)». А 14 ноября добавило, что «субсидии должны быть представлены на безвозмездной и безвозвратной основе за счет средств местного бюджета, предусмотренных на организацию транспортного обслуживания населения в границах (почему-то – прим. Автора) городского округа» (?) Иными словами, неумелый менеджмент районного предприятия, доведший успешную некогда организацию до банкротства, должен спонсировать, по убеждению этих горе-менеджеров, городской бюджет, то есть горожане, уплачивающие как налоги, так  и проезд в автобусах ПАП.

И аппетиты у автохозяйства не хилые: в письме от 10 декабря с.г. «Лукояновское ПАП» сообщило городской администрации, что за период с 1 ноября по 12 декабря 2012 года их убытки по городским перевозкам составили еще 347,14 тысяч рублей и только «при условии погашения Администрацией города убытков МП «Лукояновское ПАП», оно  согласно «на организацию перевозок на период с 13.12.2012 г. по 16.12.2012 г».

Исходя из создавшейся обстановки шантажа и основываясь на законодательных актах РФ, Нижегородской области и муниципального образования в сфере пассажирских перевозок, администрация города Лукоянова вынуждена была принять отказ Лукояновского ПАП от пролонгации (продления) заключенного ранее договора об организации перевозок пассажиров автомобильным транспортом на городских маршрутах города Лукоянова и объявила о конкурсном отборе перевозчиков на вакантные городские маршруты.

В настоящее время для участия в отборе подали заявки два индивидуальных предпринимателя,  имеющие многолетний опыт в пассажирских городских перевозках и зарегистрированные на территории города Лукоянова, которые представили для участия в конкурсе новенькие автобусы, и одно автотранспортное предприятие, находящееся в глубоком материально-техническом кризисе. Кто из них будет возить горожан по привычным маршрутам, покажет решение специально созданной комиссии, назначенное на 14 декабря.

Администрация города Лукоянова сообщает также, что с 13 декабря провоз пассажиров по городским маршрутам продолжается в обычном режиме. Проездные билеты, выданные МП «Лукояновский ПАП»,  действительны до 31.12.2012 года включительно.

 

 

 

Просмотров: 1199 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]